Обмен и возврат товаров:

Мы осуществляем обмен и возврат товаров соответствующего качества в соответствии с Законом "Про защиту прав потребителей".

Сроки обмена и возврата:

Обмен и возврат товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата товаров соответствующего качества:

Покупатель имеет право на возврат товара соответствующего качества, связавшись по указанному на сайте телефону с менеджером и сообщив о желании вернуть товар по причине несоответствия ожиданиям. Возврат осуществляется с использованием транспортных услуг компании "Новая Почта". Возврат должен быть соответствующего качества, а именно:

  • упаковка товара не повреждена
  • комплектация полная
  • отсутствуют любые механические повреждения
  • отсутствуют следы использования Возврат отправления возможен в течение 14 дней с момента получения.
  • Возврат осуществляется за счет Отправителя. Осуществляется возврат только доставкой "Новая Почта". Возврат средств происходит по соглашению между Покупателем и Продавцом двумя способами:
  • перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправления в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара
  • Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
  • в случае выявления Покупателем полученного товара ненадлежащего качества, Покупатель может связаться с менеджером по контактному номеру телефона, указанному на сайте, и в индивидуальном порядке решить вопрос замены или возврата, используя транспортные услуги компании "Новая Почта".
  • при выявлении недостатков товара, которые не подлежат ремонту, Покупатель может запросить замену товара или возврат средств Уведомление о получении товара ненадлежащего качества должно быть сделано в первые 24 часа после получения товара Покупателем звонком по телефону, сообщением на электронную почту, указанную на сайте магазина, или в мессенджере Viber по номеру телефона, указанному на сайте. Возврат осуществляется за счет Получателя. Осуществляется возврат только доставкой "Новая Почта".

Согласно закону "Про захист прав споживачів", компания вправе отказать потребителю в обмене и возврате товаров соответствующего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров соответствующего качества, которые не подлежат возврату и обмену.